Вторник, 13.11.2018, 20:52


Главная
Регистрация
Вход
Сайт клана =VIP= игры PW Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Статистика подробн
Зарег. на сайте
Всего: 21895
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Администраторов: 1
Модераторов: 0
Проверенных: 52
Обычных юзеров: 21839
Из них
Парней: 21824
Девушек: 71

Сколько сайт живет

Комментарии
The next lesson here?
How many ounces are in a quarte...

loved baby items to sell on.
Free Design Resources is...

accurate update on live gold and silver rates in India.
...

Find great deals on eBay for free coin purse pattern.
...

shoes has never been so fun.
ve always wanted to own ...

Short Hairstyles Short Hairstyles For Women.
Home Bit...

Explore discounts on Empty bingo daubers.
little late...

re going for at Planet Money.
The aim of this website...

Prepare for birth and enjoy a healthy pregnancy.
The ...

WMT advanced stock charts: view historical WMT data and comp...


Главная » 2009 » Июнь » 18 » Гайд оборотня - тигра. От А до Я
17:44
Гайд оборотня - тигра. От А до Я
Что есть оборотень для рядового игрока?
Бело-полосатый зверь, на котором можно кататься или котрого можно побить и ему мало что будет. А вот как таким стать - расскажем далее.


Билд (build) - строение персонажа. Т.е. как именно вы раскидываете статы каждый лвл и какие скиллы учите. 

Наиболее часто употребимы два билда оборотней. Это Танк и Ударник (Дамагер \ ДД)

Ударник:
С точки зрения ТВ и просто ПВП, ДД билд являет собой некую боевую табуретку. Так как у него велика ударная сила, но очень малое количество жизней. Уклон в этом билде делается на Силу и Ловкость(для вещей) и совсем немного в Телосложение. То есть качаем силу, ловкость и если приспичит - иногда телосложение. 4-1 (сила\ловка)

Толку в ги и пати от ДД-танка нет почти.

Танк:
Для ТВ, ХХ и данжей - идеальный инструмент. Много жизней, значит подолгу продержется под ударами Боссов, Мобов и даже Людей, когда будет тащить катапульты, или раздавать ассисты на ТВ.
Танк качается немного иначе. Стандартно говорят о принципе 3-1-1 (сила\тело\ловк), но лично я качаюсь по принципу девятого уровня. 

Каждый девятый уровень (19\29\39\49...) подходим к портному и кузнецу, смотрим на вещи следующей маркировки (например на 39м смотрим броню 40, штаны 43, пушку 49 и так далее) Снимаем всю одежду, смотрим чего не хватает и качаем нужное. Причём сначала ловкость, а потом силу. Здесь надо обязательно снимать одежду, чтобы не зависить от статов одежды или бижутерии, которые всёравно в итоге снимите.
На 49м уровне, к кузнецу уже не идём, а смотрим статы для Зелёных топоров в Плавильнях Города Драконов на 60й уровень. После 69го, так же все статы смотрим на золотые и зелёные вещи в Плавильнях, так как их вам надо будет одевать. Как только все статы в раздетом виде подходят для вещей и оружия - всё качаем в Телосложение.

Пример из жизни. 54й уровень:
 - одетый
 - голый.
В итоге даже в одних трусах можно заного одеться.


Скилл Билды:
Соответственно билду, выбираются и дальнейшие скилы Оборотня. Теоретически скилл билды должны быть "чистыми". Только Ударные или только тигриные скилы для Ударника и Танка соответственно. Но так как скилы используемые в "человеческой" форме - мощнее тигриных по урону, Танки зачастую качают несколько ударных, оставляя приоритет тигриным.
ДД разбирать не буду, так как с ним всё ясно, а вот Танка рассмотрим поближе.

Основными скилами, которые вы будете обязаны качать - являются Агр-скилы тигра, повышающие его защиту и баф на ХП и Физ Атаку:
 Яростный Укус (агро-скилл. Вызывает кровотечение врага). Качать начиная с уровня 40 в первую очередь.
 Рёв Тигра (переход в форму оборотня. Выше скорость, больше ХП, урезка по урону). Качать в первую очередь.
 Образ Зверя (повышение защиты в образе тигра).Качать в первую очередь.
 Завеса Тьмы (Увеличивает Дэф, но снижает скорость. Действует недолго). Можно не качать, не стыкуется со сферой на ХП (т.е. если ты под сферой, то он не работает, требует 2 чи, замедляет сам себя и откат 1 минута)
 Наполнение (баф на количество жизней)Качать в первую очередь.
 Божественная Сила (баф на физическую атаку)Качать в первую очередь.
 Ярость Тигра. Останавливает кастующийся спелл цели. Нужно качать, но пользоваться им надо уметь.

В "человеческой" форме очень удачные скилы: 
 Уничтожение (дебафф на защиту)
 Тысячетонный Молот (шанст наложения Ошеломления \ стана)
 Вызов (дебафф на уворот)
 Армагеддон (Страшное Аое). На 10 уровне скилла сносит 2х(ЧислоХП+ЧислоМП). В образе человека выходит где-то 2х(10к+1к)=21к дамага физикой. У робы допустим 2.5-3к (70+). Это около 45-50% режется при равных лвлах. Т.е. присту надо иметь 10-12к хп, чтобы выдержать такой дамаг =)

Иные, скилы:

В форме тигра:

 Мастерство Плавания - Увеличение скорости плавания. Мало полезен.
 Утроба Тигра. (Дебафф На Физ Деф. Более сильный чем в человеческой форме). Полезен дебафом на физику и дамагом.
 Неистовство Зверя. Каждое попадание по вам в форме тигра, прибавляет Ярость. Полезно в данжах и ТВ. Проходной скилл.
 Ядовитые клыки. Сэлф-баф. Добавляет урон от дерева ко всем атакам. Оставил на 1.
 Разделяющиеся Небеса. АОЕ удар тигра. Выкачивает ХП из целей, переавая вам. 1лвл - мастхэв.
 Присутствие Тигра. Масс дебаф на силу атаки и скорость. ОЧЕНЬ полезен на ТВ при влёте в зерги. Максите при возможности.

В форме человека:
 Звериный Молот. Ну мы все с него начинали =)
 Владение Топорами и Молотами. Повышает урон от топоров и молотов соответственно. Я качал в первых рядах.
 Раскалывающаяся Земля. Мелкий АОЕ, раскидывающий врагов в стороны. Например в Ущелье данным скиллом можно "подкидывать" мобов в рейндж скиллов сопартийцев.

Скилы средней полезности:
 Борьба Тигра. Массовый агр скилл. Долгий откат заставляет задуматься о крайней необходимости. Бесплезен.
 Бурное Море. Похож на Присутствие тигра. Массовый атакующий скилл с дебафом на скорость. Норм.
 Пылающий Ветер. По идее массовый скилл. Требует 1 Чи. Массует только врагов впереди себя. Бесполезен. Хотя юзаю в Ущелье.
 Удавка. Атакует и вызывает кровотечение у врага. Небольшой дамаг, и от кровотечения плохо не слишком. Эффект в ПВП не проверен нормально. Бесполезен.
 Похоронный Колокол. Мини-АОЕ атакующий скилл. Атакует врагов впереди себя. Маленький дамаг, но бьет по большой площади.
 Сила Зверя. Пассивный Навык увеличивающий реген ХП. на 60+ реген уже не спасает. Бесполезный скилл.
 Кипящая Кровь. Уменьшая количество ХП, увеличивает меткость. Может оказаться полезным на высоких уровнях прокачки. на 74-ом максите по-любому, если проводите бои с другими классами.


Ещё раз повторюсь - Чистый ДД билд практически не качает тигровую ветку, а Чистый Танковый - человеческую. Гайд писался от лица танка-гибрида, и не претендует на 100% истину в описании скилов (которые со временем пополнятся полным их описанием.) 100% истина - это чистые билды!

Удачи вам, мои братья по полосочкам! (c) Shavier


4. Как качаться и где деньги, Зин?


Качаться, качаться и еще раз качаться (c) Завещание Мао Дзедуна китайским геймерам.

Я качался по схемке: В самом начале кидаю статы на пушки на 10 лвлов вперед. Соответственно у меня больше дамага. Обычно надо 3-4 уровня, чтобы свободных статов хватило на пушку. За эти 3-4 лвла ты вкачиваешься быстрей, чем если бы кидал по стандартным билдам по-очереди. А ХП обычно хватало и так.


Советую качаться в стойке (образ человека). Так быстрей. Возможно в некоторых случаях (особенно после получения скилла "удар хвостом") можно дешевле качаться в образе тигра, но уж очень медленно. "Вызов", "Уничтожение" и "Тысячетонный молот" - обязательные скиллы для кача.


Качается тигр до 20 лвла вообще как хочет. Главное не кидать статы в ИНТу. Интелект танку не нужен.

Из жизни воинов топорщиков и оборотней:
Цитата:Сообщение от Tenarion  
Цитата:Сообщение от Terramorpher  
Вы не замечали - почему так много топорщиков среди флудеров кланового раздела?

Я открою тебе секрет. Потому что у нас - милишников совершенно нет ума. Ой, пардон - интеллекта, не качали. Топорщики тут ярко выражены, потому что у остальных хватает ловкости это не показывать. А у нас и ее нет.

Дальше довольно легко качаетесь до 40 уровня. Тут начинаются проблемы. За все квесты получаешь 40% опыта, приходится гриндить мобов. Пора начинать думать о совместных качах с другими классами. Например, с пристом. Я качался с лисой. Старайтесь уже находить знакомых и качаться по данжам или просто вместе. Благо щас есть хирки и качаться можно имея 1-2 лвла в день. Лучше всего танку вообще вступать в гильдию и чем старше танк, тем сложней ему соло.

Кто не работает, тот ест... верней сосет лапу

На 50+ лвлах можно зарабатывать, помогая убить РБ. Сам я против помощи за деньги (я не против денег за работу, но помощь в игре к работе не отношу), но для танка это единственный выход разжиться баблом на скиллы и хирки. А хирки летят тока в путь. Юзайте банки и порошки, иначе будете без денег сосать лапу.


Месье, же не манж па сис жур. Гебен мир зи битте этвас копек ауф дем штюк брод. (Подайте что-нибудь бывшему депутату Государственной думы.)

Вам легко заработать, помогая на культивации 49-ой. 4 Босса, все рядом, желающих куча. Мы проводили дни бесплатных РБ и именно 49-ую культу хочет пройти большинство народу. Ищите 2х пристов и вперед на заработки в город.

На 60+ начинается беда для танка. Мобы одни магические, стоят толпой, хирку жрут как танк Т-34 солярку. Частенько склеиваешь ласты не расчитав силы. Зато можно ходить в ХХ (ХоллиХолл) и выбивать ресы на 60-ое оружие. Сейчас каждый итем стоит 80-100к. За данж падает 2-10 ресов, можно заработать. Из 68 данжа падают итемы, стоимостью по 500к (учтите, возможно на момент прочтения каждый захудалый лучник проходит соло 60-ый ХХ и ресы обесценены). Но это значит, что все-равно нужны друзья-товарищи, одному тигру не выжить, хотите играть соло - берите другие классы. Например, лису.

На 70+ вообще тигру без аое-кача и ущелья апаться где-то лвл в неделю на дейли-квестах, которые тоже бьют по карману, а еще надо одеваться и учить скиллы. Поэтому на 60+ рассматривайте разные гильдии. Благо хорошего танка будут рады видеть везде.


5. Гильдия и пати


А ты не путай свою личную шерсть с государственной!

Я говорю о гильдии, но все нижеперечисленное можно и на простую пати спроецировать. 

И вот ты созрел для вступления в гильдию. Совет общий: ввнимательно почитай уставы разных гильдий. Обрати внимание на количество и качества текста в правилах и уставе. (если текст длинный, а тем более скучный устав - его никогда не прочтут, если он НопиСан с очепятками и падонкафсзкем стилем, то вообще не стоит его читать). Обрати внимание на то, как о гильдии отзываются другие, но учти, что плохое всегда чаще говорят, рассуждай логически. Попробуй пообщаться с ГМ или обычными сокланами. Крайне не рекомендую вступать в ги по инвайту (т.е. без заявки на форуме). Такие ги не имеют понятия о серьезных организациях и развалятся, оставив тебя снова одного.


Плюсы от игры в ги я перечислил. Если ги ходит на ТВ, то особенно гильдии нужны на ТВ танки-дебаферы, поэтому скилл "присутствие тигра" будет очень кстати. Гильдии нужны именно танкующие оборотни, поэтому изучить агро-скилл (тот, который аое можно не учить), все бафы на ХП, на атаку. Превращение в тигра учи и владение топорами. 

Конечно каждый скилл можно в базе скилов посмотреть, но я пречислю к чему приведет раскачка этих бафов и пассивки.

Образ зверя - +60% к физ.дефу
Божественная сила - +30% к атаке всех членов пати (30 минут)
Наполнение - +30% к хп всей пати (30 минут)
Рев тигра (3 лвл) - +30% к хп, +50% к скорости и -50% к атаке.

Танкуем мы Яростным Укусом, сбиваем касты Лапой (Ярость тигра), этого хватит, чтобы держать босса. Можно его еще дебафать.

Чтобы отлично танковалось - лучше в пати лукаря не брать. Лукари народ ушлый, критами даже очень хорошо сагренного РБ срывают с танка. Берегите хирку, старайтесь пристам давать по шеям, если они дамажут вместо хила (хотя надо давать по иичкам за такое и с разбегу), пусть не экономнят хирку и если вас пробивают - ставят сферу на хп. Дамаг урежется по вам в 2 раза. 1 откат хирки у танка это 5к хп в минус с хирки. Итого 120 раз откатили - прощай золотая хирка. А за 3 часа в ХХ 120 откатов легко происходит. Также имейте ввиду, что основной откатчик хирки - скилл армагеддон.

6. Как одеваться, точится и вставлять камни


Главное, чтобы костюмчик сидел

Танка одевают на физ.деф и на хп. Забудьте о шмотках с магическими бонусами. Толку от них нет. Лучше всего иметь больше хп, чем лишние 100 дефа от какого-нить дерева.

Точиться в этой игре танку сам бог велел. При заточке шмотки добавляется ХП. Пассивка от превращения в тигра (рев тигра) и баф на ХП добавляет в итоге к 100 хп со шмотки еще 90хп (при 10 лвл Наполнения). ХП это и маг. и физ. деф, а с учетом бафов на ХП это даже лучше чем и то и то. У шмотки 10 уровня (на 77+ золото и 80+ остальное) +3 заточка это +109хп. +4 заточка это +154 хп. Умножаем на 1.9 и получаем вкусную штуку. нормально одетый танк к 70 уровню в образе тигра имеет 10-12к хп.

Заточка колец и прочей бижи - добавляет физ. деф.

Заточка оружия добавляет атаку.

Постарайтесь вточиться хотябы на +2. Это не так трудно и очень полезно.

Какие камни вставлять? Про маг. деф вообще забудьте. Я рекомендую чисто все на ХП вставлять. Так выше расход хирки, но гораздо выше и живучесть, главная особенность танка. От вставки камней на деф я отказался, хотя запасные штаны себе как-то такие делал, но практически не носил, ибо на мобов не ходил и экономии хирки не видел смысла.

Начиная с 74 уровня (можно взять максимальный уровень бафа на точность, +200% к точности), к этому моменту можно найти зеленые топоры и вставить в них камень на точность.


6. ПвП. Бои с другими классами и ТВ


Леопольд, выходи, подлый трус

Танку легче всего убить мага,лису,приста в робе. Ибо он бьет по физике, а физ.деф у робы мааааасенький. Танка очень трудно убить 1 на 1.

Основные скиллы в пвп:
Вызов (уменьшает уворот и самый высокий дамаг из одиночных). 10 лвл скилла снимает 50% уворота. А если на 89 стать светлым, то попадание скиллом 100%.
Тысячетонный молот (стан). 10 уровень = 50% шанса на 5 сек застанить.
Уничтожение (уменьшает деф и неплохой дамаг). 10 уровень скилла = на 30% уменьшение дефа.

Если бьете магов, то сначала стан/уничтожение, а потом уже по тепленькому вызовом. В случае с лукарем, сначала вызов (иначе не будете попадать). У вызова откат 8 сек, в принципе, довольно часто именно им я начинаю бить. Вызов, стан, уничтожение, стан,вызов. Как раз все откаты совпадают.

Чтобы убить воина баф на точность нужна обязательно. Одев кольцо на +53/+62 к меткости, пояс на +53 к меткости и топоры +62. Плюс дорогущее кольцо на +50% к меткости за 115 чеков и 5.7кк. Итого под бафом у меня 2400 точности, хватает на одноуровневых лукарей. Еще можно одеть ожерелку. Проблема в том, что в ПвП рейнджевики замедляют и станят. Приходится догонять. Зато если застанил, то шансы вынести очень высокие.

Воинов и танков оборотню бить смысла нету.

Аккуратно с шипами у лисы. Лучше в момент шипов убивать лисе пета. За 15 сек выносите пета, а уже потом бьетесь с лисой.

На ТВ танки очень полезный скилл, но в данной теме раскрывать его я не буду. Информация для своих, но пряморукие и соображающие танки сами все поймут.

В данной статье не раскрыты светлый и темный образы танка.

Подробнее с картинками тут ))

http://forum.nivalonline.com/showthread.php?t=8262

Просмотров: 975 | Добавил: Алексей | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 3
3 slonikus  
юзай поиск)сайтов море приложу фантазию,кстати инту обору некачают tongue

2 Такеда  
А про двуногого топора мож расскажешь??!))

1 Алексей  
дополнения к гайду тут ))

ЗДЕСЬ ЖМЯКАТЬ


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Информер

Мини-чат

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Друзья сайта
  • ОФИЦ. САЙТ ИГРЫ PW
  • КАРТА МИРА PW
  • БАЗА ЗНАНИЙ PW
  • БАЗА СКИЛЛОВ В PW

  • МАТЕРИАЛЫ
    PW (2)
    World (2)
    пв (2)

    ПОИСК ПО САЙТУ

    Copyright MyCorp © 2018Бесплатный хостинг uCoz