Зарег. на сайте Всего: 22095 Новых за месяц: 5 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Из них Администраторов: 1 Модераторов: 0 Проверенных: 52 Обычных юзеров: 22039 Из них Парней: 22024 Девушек: 71
Данный текст не претендует на истинность, не стоит воспринимать его как аксиому. Здесь только советы, которые вы можите использовать, преобразовывать и т.д. Здесь не будут рассмотрены причина ПК (т.к. это разговор для отдельной темы).
Начнем с самого начала: Вы решили стать ПК (не важно по какой причине), для начала вам нужен хороший уровень... Можно начинать и на 30+, НО врядли вы чего-то добьетесь. Оптимальное начала отыгрыша роли убийцы 75-80. Доступно большинство скилов. Доступно хорошее обмундирование. Понижение шансов умереть от ваших целей.
Советы по необходимым вещам: 1) Обязательно носите с собой дублера или привяжите весе ценное! Был свидетелем падения очень ценных вещей, с начинающих ПК. 2) Желательно иметь амулеты на хп и манну (кому что больше необходимо, луче оба). 3) Носите минимальное колличество аптеки (при отсутствии дублера) 4) Сумма непривязанных вещей не должна превышать стоимость дублера (при отсутствии дублера). 5) Используйте самый быстрый полет, с максимальным показателем ускорения. 6) Наземный транспорт использовать не советую, ибо на полет не действуют замедляющие заклинания и с полета вас невозможно сбить, в отличии от наземных скакунов)
Советы организационного характера: 1) Самое главное правило ПК: ВСЕ ЧТО ВЫ СКАЖИТЕ, МОЖЕТ И БУДЕТ! ИСПОЛЬЗОВАНО ПРОТИВ ВАС! 2) Нет ничего позорного в отступлении, красиво уйти и оставить охотников ни с чем тоже искусство! 3) Всегда осматривайтесь по сторонам! Нападение обычно происходит сверху, не забывайте про радар (отключите всех НПС и МОБОВ, чтобы видеть только приближающихся игроков), каждая зеленая точка это вероятный охотник!
Теперь поговорим о местах беспредела и рассмотрим их плюсы и минусы.
Могильник героя: + Огромное колличество низкоуровневых игроков. + Невозможность нападения сверху на вас охотникам. + Возможность быстро уйти в 29 данж. - Вероятность встретить крепкий орешек - велика. - Нельзя использовать полет для отступления. - Только 2 пути отхода, причем первый (путь к выходу) наверняка будет перекрыт.
ГСН (город слез неба): + Много низкоуровневых игроков. + Большое колличество путей нападения на оных. + Большое колличество путей отступления. - Нападать также могут отовсюду. - Некотрым целям легко уйти спрыгнув вниз.
19-е данжи и окрестности могильника: + Большое колличество низкоуровневых любителей халявного опыта. + Большое колличество путей нападения на оных. + Большое колличество путей отступления (самое эффективное прыгнуть в данж) - Нападать также могут отовсюду. - Некотрым целям легко уйти (заскочив в данж). - Вероятность встретить партии высокоуровневых игроков.
Остальные места промысла низкоуровневых игроков сходны с 19-ми данжами, но без возможности использовать данжа в качестве отступления.
Не советую промышлять вблизи запада ГД и Близко от Деревни орхидей, из-за присутствия там большого числа высокоуровневых игроков.
ВНИМАНИЕ! Став ПК вы априори попадаете в КОС листы многих ГИ. Так что не удивляйтесь последующим сливам от всех кому не лень.
Гайд написан после прочтения данного гайда: http://forum.nivalonline.com/showthread.php?t=26301 Который объясняет только мотивы ПК (ИМХО).